За что я люблю свою работу, так это за постоянные новые вызовы и интересные решения. Только прошел цикл бизнес-встреч на тему продвижения центров эстетики, а уже в Челябинске во время круглого стола «Актуальные вопросы здравоохранения Челябинской области» состоялось мое небольшое включение на тему трендов в здравоохранении.
Ни для кого не секрет, что работать одинаково со всем возрастными группами нельзя, так как у них разные ценности, предпочтения и модели поведения. Можно использовать в качестве основы для работы теорию поколений, учитывая ее специфику в России и конкретных странах. Чем моложе клиент, тем больше нужно делать упор на цифровые технологии. Если поколение Х и старше (беби-бумеры) предпочитают звонить, Y и Z – пишут и ищут информацию в интернете, приезжая только на прием к врачу. Это нужно учитывать при разработке рекламных кампаний и ведении работы в интернет-пространстве.
Для представителей медицинских центров следует учитывать как общие тренды:
- Сохранение потребительской активности в возрасте 55+
- Изменение системы ценностей в сторону положительного customer experience
- Появление рационального потребителя
так и тренды, относящиеся непосредственно к медицинским услугам.
Хотите узнать подробности? Пишите на почту или в социальные сети.