Интернет-маркетинг в кризис

Провела небольшой вебинар о том, как побыстрее и подешевле перейти на удаленку и развернуть онлайн-коммуникации, по возможности с указанием сервисов и цен.

Когда бизнес лихорадит, выигрывает тот, кто быстрее всех успеет подстроиться под ситуацию, оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность деятельности и найти способы коммуникации с аудиторией в изменившихся условиях. На помощь приходят digital-технологии и инструменты онлайн-взаимодействия. Ищем ресурсы, которые помогут адаптироваться к новым реалиям бизнеса.

В спокойное время можно комфортно работать «по старинке»: отвечать на электронную почту, когда добрался до компьютера, не обращать внимания на потерянные входящие звонки, держать таблицу клиентов в Excel, в качестве рекламы использовать листовки, а для коммуникаций с клиентами использовать старый добрый обзвон.

Но что делать, когда спокойное время вдруг заканчивается? Можно точно знать потребности клиентов и быть абсолютно клиентоориентированным, но если звонящие клиенты натыкаются на «занято» — ты проиграл. Если нет CRM, которая не только карточки клиентов, а прежде всего инструмент прогнозирования и отчетности в реальном времени — ты проиграл. Если в «жирные годы» не получать с сайта клиентов для многих бизнесов норма, то когда другие каналы перестают работать, а сайт все такой же — ты снова проиграл. Если работаешь в небольшом радиусе, но привлекаешь людей только листовками — ты проиграл. Если у тебя есть база клиентов, но ты не можешь разослать им письмо с оповещением из-за отсутствия настроенной системы email-рассылок — ты проиграл.

На вебинаре попытались найти инструменты, которые помогут выиграть. Если вы ищете специалиста для решения стоящей перед вами задачи, посмотрите страницу Услуги >>

 


Задумываетесь об использовании чат-ботов или голосовых роботов, хотите улучшить бизнес-процессы в CRM?
Узнайте, что можно автоматизировать в вашем бизнесе, в AI samurai >>


Поделиться с друзьями

Может быть интересно