Как удержать клиентов в кризис и привлечь новых

Провела вебинар для клиентов ГК «СпортМедИмпорт». Основные тезисы:

  • В интернет-маркетинг входит большое количество более узких направлений, и выбор зависит от конкретной компании и профилей ее клиентов;
  • Для того, чтобы сделка состоялась, должны совпасть три условия: клиент осознал наличие проблемы, у него есть желание решать эту проблему и есть возможность ее решить;
  • Портрет потребителя и путь потребителя как основные способы формализации информации о потребителе и его моделях поведения;
  • Для каждой стадии пути потребителя необходим соответствующий ей контент;
  • Контент для социальных сетей должен отвечать как потребностям читателя, так и учитывать алгоритмы «умных лент», необходимо поддерживать вовлеченность;
  • Рекламные возможности чрезвычайно широки, можно использовать данные CRM, создание похожих аудиторий, геопозицию клиента и другие признаки;
  • Важно анализировать всю полученную информацию, поэтому использование UTM-меток в рекламе становится обязательным;
  • Email-маркетинг все еще не умер, и если у вас есть электронные адреса клиентов, следует использовать их по максимуму (для рассылок/автоворонок, для рекламы).

 


Задумываетесь об использовании чат-ботов или голосовых роботов, хотите улучшить бизнес-процессы в CRM?
Узнайте, что можно автоматизировать в вашем бизнесе, в AI samurai >>


Поделиться с друзьями

Может быть интересно