Провела вебинар для клиентов ГК «СпортМедИмпорт». Основные тезисы:
- В интернет-маркетинг входит большое количество более узких направлений, и выбор зависит от конкретной компании и профилей ее клиентов;
- Для того, чтобы сделка состоялась, должны совпасть три условия: клиент осознал наличие проблемы, у него есть желание решать эту проблему и есть возможность ее решить;
- Портрет потребителя и путь потребителя как основные способы формализации информации о потребителе и его моделях поведения;
- Для каждой стадии пути потребителя необходим соответствующий ей контент;
- Контент для социальных сетей должен отвечать как потребностям читателя, так и учитывать алгоритмы «умных лент», необходимо поддерживать вовлеченность;
- Рекламные возможности чрезвычайно широки, можно использовать данные CRM, создание похожих аудиторий, геопозицию клиента и другие признаки;
- Важно анализировать всю полученную информацию, поэтому использование UTM-меток в рекламе становится обязательным;
- Email-маркетинг все еще не умер, и если у вас есть электронные адреса клиентов, следует использовать их по максимуму (для рассылок/автоворонок, для рекламы).