Инстаграм как основной канал продвижения для сферы красоты

Прошедшие полтора месяца прошли для меня под знаком красоты и эстетики — я выступала на цикле бизнес-встреч для руководителей эстетических центров. Конечно, получасового выступления категорически не хватает, чтобы раскрыть тему даже на десятую часть, но тематика актуальных трендов продвижения в социальных сетях, и в частности в Инстаграм, оказалась очень востребованной. За последние дни я получила несколько писем от участников, которые за прошедшее с момента встреч в их городах время успели внедрить у себя что-то новенькое и даже заметить улучшение статистических показателей. В общем, все было не зря.

Для одной из бизнес-встреч я записывала получасовую видеопрезентацию и готова поделиться ей с теми, кто по каким-то причинам не посетил, не запомнил или вообще не работает в сфере красоты. Разумеется, все описанные тренды можно экстраполировать на любые социальные сети, любые другие рынки и даже, с некоторой натяжкой, на блоги в рамках сайтов. Присылайте запросы на почту и да пребудет с вами сила Инстаграм😊 🙂

Анна Ипатова

 


Задумываетесь об использовании чат-ботов или голосовых роботов, хотите улучшить бизнес-процессы в CRM?
Узнайте, что можно автоматизировать в вашем бизнесе, в AI samurai >>


Поделиться с друзьями

Может быть интересно