Выступление на сессии конкурент-клуба Департамента Москвы «Мода vs традиции: какое мороженое любят москвичи»

Сегодня был особенно вкусный вечер. Я выступала на конкурент-клубе Департамента Москвы, меня фотографировали и даже кажется снимали для телеканала Москва24. Я позорно ошиблась в ударении и произнесла со сцены «Коровка из КорЁновки» (разумеется, КоренОвки!!!), узнала много нового о нишевом мороженом, новых проектах Инмарко, Чистой Линии и той же Коровки, отметила на карте Москвы несколько мест для непременного посещения (ждите меня в «My Gelato» и «Чайной высоте»), ну и съела кое-что 🙂

А вы знаете, что:
— на предприятие Баскин Роббинс можно попасть в рамках проекта «День без турникетов», и совершенно бесплатно побродить по фабрике мороженого?
— у Чистой Линии в некоторых торговых точках можно собрать свое собственное эскимо: купить один из пяти вариантов мороженого на палочке (белое, шоколадное и еще несколько), и окунуть в один из трех видов шоколада (белый, молочный и горький)? А еще у них есть мини-фабрика мороженого на 89 этаже башни «Федерация Восток» в Москва-сити?
— у Инмарко в Магнат-барах можно собрать свой собственный Магнат-мороженое: три вида шоколада, орехи, хлопья и много других вкусняшек?
— самый востребованный вкус в желатерии My Gelato — горгонзола?
— среди чайного мороженого в «Чайной высоте» есть целы два вида черного мороженого — «Черное на черном» и «Яркая сепия»?

Теперь знаете.

Анна Ипатова

 


Ищете решение маркетинговой задачи? Нужен специалист по digital-маркетингу?
Загляните в раздел Услуги >>


Поделиться с друзьями

Может быть интересно