Продвижение финансовых услуг в Инстаграм

К вопросу о стоимости экстренного кризисного запуска интернет-рекламы для оффлайн-бизнеса и стоимости клика/лида, некоторое время назад упоминала о «кризисном» кейсе по тестированию продвижения одной услуги через Инстаграм. Меня просили потом рассказать о продолжении, а я упомянула в вебинаре и благополучно забыла об этом. Так что исправляюсь, вдруг информация еще для кого-то будет актуальна и интересна.

Я не люблю писать кейсы. Успешный кейс практически всегда обладает характеристиками стечения обстоятельств — регион, продукт, внешние факторы, особенности конкретного предложения — и те же самые настройки для другого клиента работать не будут, а значит кейс как таковой бесполезен. Но обычно кейсы всем нравятся, поэтому опишу подробно 🙂

Итак, тестировали продвижение финансовой услуги для использования маткапитала (кстати, если кому-то в Санкт-Петербурге нужна консультация, как использовать маткапитал, в том числе до достижения ребенком 3х лет, про оформление и прочее — напишите мне, дам контакты клиента). Так как клиент до кризиса работал полностью в оффлайне, ожиданий был минимум: смотрели, что получится на выходе, чтобы определиться с дальнейшими действиями.

Изначально я предложила Инстаграм, так как настройки таргетированной рекламы Фейсбука (а Фейсбук и Инстаграм, если кто-то не знает, имеют общую систему настройки рекламы) позволяют достаточно точно определить мамочек с 2 детьми и даже выделить дополнительные интересы. Второй вариант был потестить краткосрочные интересы в Яндекс Директ, но кризис, видимо, сильно повысил их бдительность и, несмотря на предоставленные документы, в тот момент рекламу финансовых услуг с нового аккаунта не пропустили.

В итоге, в Инстаграм был подготовлен профиль для клиента, создано несколько постов и запущена первая итерация кампании, про которую я писала ранее, состоявшая из двух постов с разными картинками (для А/В теста).  Результат: 2 дня кампании, 446 рублей (с учетом НДС), 17 кликов + 1 потенциальный клиент начал общаться в комментариях.

Ко второй итерации более успешный пост получил измененные настройки. За 300 рублей кампании (360 с НДС) получили:

  • в рекламном кабинете — 32 клика по ссылке по цене 9,38 руб за клик;
  • в Инстаграм — 34 посещения профиля (по рекламе — не все, так как были еще сотрудники клиента и я), 1 переход на сайт из профиля, 2 нажатия кнопки «Позвонить»;
  • на сайте — 33 новых посетителя.

финансовые услуги соцсети

продвижение финансовых услуг результат

продвижение финансовой услуги

По результатам анализа действий на сайте (по записям вебвизора) клиент получил рекомендации по оптимизации посадочной страницы и ведению инстаграм-аккаунта. Аудитория соцсетей предпочитает оставаться в приложении, а не уходить из него на сайт, что в очередной раз четко показал результат теста: при возможности оставить заявку на странице инста-пользователи предпочли задавать вопросы в комментариях или звонить.

А дальше — снова тестировать, расширять кампанию, масштабировать результат.

Вывод: если можно старгетироваться на аудиторию достаточно точно, а предложение имеет ценность, даже сложную финансовую услугу можно продвигать через соцсети и получать хорошие результаты. Но желательно присутствовать в соцсети, чтобы упростить коммуникации и быть рядом с клиентом.

 


Задумываетесь об использовании чат-ботов или голосовых роботов, хотите улучшить бизнес-процессы в CRM?
Узнайте, что можно автоматизировать в вашем бизнесе, в AI samurai >>


Поделиться с друзьями

Может быть интересно